Я забыл пароль, логин, что делать?

Владельцу договора необходимо:

  • подойти с паспортом в офис (ул.Жукова, д. 21);
  • позвонить в абонентский отдел на номер 580000, продиктовать паспортные данные и менеджер отправит смс с данными на номер телефона указанный в договоре;

Как поменять тарифный план?

Для смены тарифного плана необходимо написать заявление (бланк) и отправить на эл. почту: sales@magnitka.ru или составить заявление в офисе (ул. Жукова, д. 21).

Где посмотреть номер лицевого счёта?

Лицевой счет можно посмотреть в договоре и на пластиковой карте или позвонить в абон. отдел по тел.580000.

Как (через что) можно оплатить услуги?

Вы можете оплатить услуги нашей компании следующими способами:

  • Наличными в терминалах платежных систем «CiberCity» и «Амиго»;
  • Через банкоматы, кассы и личный кабинет ОАО КредитУралБанк;
  • Наличными в магазине «Объектив», ул. Советской армии 27;
  • В кассе управляющей компании п.«Нежный»;
  • Через личный кабинет абонента Магнитка.ru с помощью платежной карты любого банка или со счета мобильного телефона, если вы являетесь пользователем сетей Билайн, Мегафон или МТС;
  • Наличными или платежной картой в офисе на ул.Жукова, 21

Обратите внимание!

При любом способе оплаты указывайте полный номер договора в форме 20ХХХХХХ-ХХХХХ в назначении платежа, квитанции или при запросе платежной системы.

Всегда сохраняйте чеки и квитанции об оплате.

Совершайте оплату услуг минимум за 5 дней до начала следующего расчетного периода.

Что делать, если деньги не поступили на счёт?

Если деньги не поступили на лицевой счет при оплате через удаленные системы, необходимо подойти в офис на ул. Жукова, 21 с чеком, предварительно позвонив в абонентский отдел.

Какое время рассматривается заявка на подключение?

Рассмотрение заявки происходит в течение 3 рабочих дней.

Сколько времени пройдет с момента оплаты до того, как я смогу начать работать в сети?

При оплате рекомендуемыми способами, оплата поступает в течение 15 мин. Договор активируется при поступлении оплаты.

Как выбрать роутер?

Информацию по оборудованию Вы можете посмотреть здесь

Есть ли возможность получения реального IP-адреса?

Да. Стоимость постоянного IP-адреса в дополнительных услугах

Как подключить опции "Безопасный интернет"?

Необходимо зайти в личный кабинет:
Убедитесь, что Вы выбрали лицевой счёт для доступа в Интернет. Слева в столбце меню выберите раздел "Тарифные опции". Нажмите кнопку "Активировать опцию" и выберите из предложенных опций: Яндекс.DNS - Безопасный  или Яндекс.DNS -Семейный. Выберите тарифную опцию, которую хотите активировать, включите режим активации и нажмите "Активировать". Теперь активированная опция отобразится в текущих опциях. Для того, чтобы отключить ее, достаточно нажать кнопку "Деактивировать".

Как это работает: При подключении по протоколам PPPoE/L2TP клиентское оборудование получает адреса DNS серверов Яндекса, в зависимости от выбранной опции. После подключения, все DNS запросы направляются на эти сервера, минуя DNS сервера провайдера. При попытке перейти на сайт злоумышленников DNS сервера Яндекса вернут адрес сервера со страницей "Доступ заблокирован", тем самым защищая пользователя от потенциальной угрозы. Если используется маршрутизатор, то защищенными оказываются все устройства (при условии, что маршрутизатор выступает в качестве DNS прокси и устройства используют его как DNS сервер), которые находятся за ним.

Яндекс.DNS - Безопасный: При использовании этого адреса блокируются веб-сайты, которые могут быть потенциально опасны для Пользователя, например, зараженные вредоносным кодом или распространяющие вредоносные файлы, а также веб-сайты, обладающие признаками мошеннических (предположительно созданные для вымогательства денег, кражи паролей и иных личных данных и т.п)

Яндекс.DNS -Семейный: Функциональность «Безопасного режима» + блокируются веб-сайты с порнографическим и/или эротическим содержанием (включая также ссылки на иные ресурсы подобного содержания или тематики)

Как считается трафик в пакетных тарифах?

Трафик в пакетных тарифах считается суммарно (входящий и исходящий). К примеру, если вы пользуетесь торрент-программами, учитывается не только объём входящей информации, но и исходящей. Чтобы избежать потери трафика, необходимо закрывать его раздачу. Просмотр фотографий, сайтов, онлайн-фильмов, так же расходует Ваш трафик. Расход трафика можно контролировать в личном кабинете.

В каких случаях делается перерасчет?

Перерасчет осуществляется по заявлению в абонентский отдел, после проверки факта отсутствия связи в технической поддержке, если причина отсутствия связи не связана с внутренней сетью абонента. При проблемах с услугами связи необходимо незамедлительно сообщить в техническую поддержку, где фиксируется данный инцидент.

Когда снимается абонентская плата и от чего зависит ее сумма?

Абонентская плата снимается 1 числа каждого месяца в 10.00, ее размер зависит от выбранного тарифного плана.

Хочу подключиться к интернету, как это сделать?

Способы подачи заявки на подключение:

  • Через официальный сайт, кнопка в правом верхнем углу сайта;
  • Позвонить в абонентский отдел по телефону 580000;
  • Написать письмо на эл. почту sales@magnitka.ru, указав предварительно адрес подключения и контактный телефон;
  • Подойти в офис на ул. Жукова, 21;

Что такое личный кабинет? Как с ним работать?

Личный кабинет - виртуальное пространство для абонента где он может пополнить лицевой счет, узнать состояние баланса, узнать состояние трафика.


Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет (ЛК) возможен путем считывания QR кода на пластиковой карте с индивидуальными данными или через сайт magnitka.ru . В правом верхнем углу кликаем на иконку ЛК.
  

В открывшемся окне вводим Логин (номер договора из 8 цифр) и Пароль доступа к ЛК.
Далее, для пополнения счета, просмотра баланса и других операций необходимо перейти в меню лицевого счета, выбрав интересующую услугу. 



Как оплатить услуги через личный кабинет?
Если у Вас заблокирован Интернет, доступ в Личный кабинет сохраняется.
Каждый лицевой счет оплачивается отдельно. Для пополнения счета необходимо выбрать вкладку интересующего лицевого счёта. В меню выбираем пункт "Баланс"-"Пополнить счет". Далее в появившемся окне прописываем сумму, которая требуется для оплаты услуги. Жмем на кнопку "Пополнить". В появившемся дополнительном окне выбираем "Да" для продолжения операции.
Далее требуется выбрать удобный способ внесения денежных средств. ЛК позволяет оплачивать услуги различными способами:
•	платежной картой любого банка;
•	с баланса мобильного телефона сетей Билайн, МТС и Мегафон;
•	WebMoney;
•	Яндекс. Деньги;
•	QIWI кошелек.
В случае выбора оплаты банковской картой необходимо кликнуть "Перейти к оплате". Далее появляется окно, в котором запрашивается информация по банковской карте. Заполняем и жмем "Оплатить". Сумма попадает на счет в течение 15 минут.
Для оплаты услуг с баланса телефона, выбираете данный способ оплаты, вписывает номер с 7 или 8 (+ не ставится) и жмете "Перейти к оплате". На указанный номер придет sms-сообщение с подтверждением платежа. Для завершения операции необходимо следовать инструкциям в сообщении.
Чтобы проверить количество использованного траффика  в этом же меню нажимаем Отчет по трафикам Inet, выбираем сервис, интересующие нас виды трафика (используя CTRL для выделения нескольких видов трафика), дату, единицы измерения и нажимаем кнопку ВЫВЕСТИ.


 
Для просмотра истории сессий за определённый период времени выбираем в меню "Интернет" и нажимаем "Сессии" (по умолчанию отображаются Текущие сессии), далее выбираем параметры просмотра и нажимаем "Показать".
 


Как изменить тарифные опции?
Убедитесь, что Вы выбрали лицевой счёт для доступа в Интернет. Слева в столбце меню выберите раздел "Тарифные опции". Нажмите кнопку "Активировать опцию" и выбрать из предложенных: Яндекс.DNS - Безопасный  или Яндекс.DNS -Семейный. Выберите тарифную опцию, которую хотите активировать, включите режим активации и нажмите "Активировать". Теперь активированная опция отобразится в текущих. Для того чтобы отключить ее, достаточно нажать кнопку "Деактивировать".
Яндекс.DNS - Безопасный: При использовании этого адреса блокируются веб-сайты, которые могут быть потенциально опасны для Пользователя, например, зараженные вредоносным кодом или распространяющие вредоносные файлы, а также веб-сайты, обладающие признаками мошеннических (предположительно созданные для вымогательства денег, кражи паролей и иных личных данных и т.п.)
Яндекс.DNS -Семейный: Функциональность «Безопасного режима» + блокируются веб-сайты с порнографическим и/или эротическим содержанием (включая также ссылки на иные ресурсы подобного содержания или тематики)
Следует понимать, что данные опции предоставляются сторонним ресурсом и компания Магнитка.ру только предоставляет возможность использования этих опций!

Как подключить цифровое телевидение?

Скачайте и установите vlc плеер с сайта http://www.videolan.org/

  • Запустите плеер в меню "Пуск->Программы->VideoLan->VLC media player".
  • В появившемся окне vlc плеера выберите меню "Вид".
  • Затем в меню "Вид" выберите пункт "Плейлист".
  • В появившемся окне плейлиста слева в списке выберите пункт "Сетевые потоки (SAP)", справа загрузится лист категорий каналов IPTV.
  • Раскройте любую категорию и щелкните два раза по каналу чтобы его просмотреть
  • В главном окне плеера должна появиться трансляция канала.
    • Примечания

      Если вы все делаете правильно, а список каналов не появляется, прочитайте статью "Изменение версии протокола IGMP на ОС Windows" и выполните её инструкции.

      "Изменение версии протокола IGMP на ОС Windows"

      По умолчанию Windows (начиная с версии XP как минимум) использует IGMPv3, в нашей сети возможно использование только IGMPv2. Операционная система будет отправлять IGMP report сообщения IGMPv3 пока не получит пакет IGMP query версии IGMPv2 (на данный момент 30 секунд между опросами). Чтобы не ждать этого сообщения, можно принудительно заставить Windows использовать версию протокола IGMPv2. Изменить (установить) нужную версию IGMP в операционной системе Windows можно через Редактор реестра (Regedit). Для запуска редактора реестра нажмите на Пуск > Выполнить, наберите regedit и затем нажмите кнопку OK (в Windows 7/8 нажмите клавишу Win + R, введите regedit и нажмите OK). Перейдите в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters Здесь нужно добавить параметр IGMPVersion типа DWORD (32 bit) с нужным значением: 2 — для IGMPv1 3 — для IGMPv2 4 — для IGMPv3 Внимание! После редактирования реестра требуется перезагрузка операционной системы, чтобы изменения вступили в силу.

Как приостановить договор?

Необходимо написать заявление (бланк) или приостановить договор в кабинете.

Способы подачи заявления:

  • Написать письмо на эл. почту sales@magnitka.ru
  • Подойти в офис на ул. Жукова, 21;

Оставить заявку

Оставьте заявку на подключение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
 
загрузка карты...