Настройка подключения L2TP

Настройка подключения PPPoE

Ошибки подключения

Как оставить заявку в техподдержке?

Техническая поддержка принимает заявки круглосуточно. Оставить заявку можно по телефону 580000 или по электронной почте support@magnitka.ru

При обращении в службу технической поддержки будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • Номер договора и/или ФИО лица, на которое заключен договор.
  • Контактный номер телефона.
  • Точный адрес подключения.
  • Схема подключения (кабель подключен напрямую к ПК(с использованием медиаконвертора или без)/используются дополнительные устройства (роутер, свитч, голосовой шлюз)).
  • Суть неисправности.
  • Предпринимали ли Вы самостоятельно какие-либо меры для устранения проблемы?
  • Для заявок по телефонии, связанных с неудовлетворительным качеством связи или ее отсутствием предоставьте пример звонка, а именно – сообщите номер А, с которого вы пытаетесь позвонить) и номер Б (на который Вы пытаетесь позвонить), дату и время звонка.
  • Сообщите специалисту технической поддержки, если у Вас было/наблюдается отключение света и/или перепады напряжения.

Настройка роутера

Сложности с моделями роутеров ASUS

Уважаемые абоненты! С некоторыми моделями роутеров ASUS наблюдается следующая ситуация - соединение с Интернетом есть, а страницы не загружаются или загружаются выборочно. Производитель на официальном сайте рекомендует произвести на роутерах дополнительные настройки. Вы можете это сделать самостоятельно, воспользовавшись инструкцией производителя https://www.asus.com/ru/support/faq/1010145/ или принести роутер на настройку в наш офис (см. прайс на доп. услуги).

Оставить заявку

Оставьте заявку на подключение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
 
загрузка карты...