Ошибки подключения

Ошибка 678 (Win XP), 651 (Win 7, 8), 815 (Win Vista)


Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего, отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом. Но не исключены и аварии в сети провайдера.


Решение:


В том случае, если вышеуказанные манипуляции не привели к желаемому результату – обратитесь в службу технической поддержки по телефону 580000 и следуйте подсказкам автоинформатора, либо по электронной почте support@magnitka.ru.


Ошибка 691 "Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене"


Возможные причины возникновения:


В том случае, если вышеуказанные манипуляции не привели к желаемому результату – обратитесь в абонентский отдел по телефону 580000 и следуйте подсказкам автоинформатора.


Ошибка 692


Проблема с сетевой картой. Решение:


Ошибка 720


Возможные причины:

Во всех случаях данная ошибка возникает из-за неверных параметров PPP-протокола вашей операционной системы Windows, т.е. эта проблема не может возникнуть по вине провайдера. Стоит обратить внимание, что не важно, какой именно ОС вы пользуетесь, будь это Vista, 7 или даже Win8. В 100% случаев всему виной PPTP-протоколы, которые либо неверно настроены, либо же вообще отсутствуют, что, тоже встречается.

Способы устранения:


Если у вас возникли сложности с решением данного вопроса, Вы можете обратиться в любой сервисный центр по ремонту компьютеров.


Так же Вы можете оставить платную заявку в отделе технической поддержки по телефону 580000, либо по электронной почте support@magnitka.ru.


Ошибка 734


Причина:


Чаще всего - неверные настройки VPN-подключения, скорее всего выбран параметр "безопасный пароль".


Решение:


Если описанные действия не помогли, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 580000 и следуйте подсказкам автоинформатора, либо по электронной почте support@magnitka. ru.


Ошибка 789


Эта ошибка чаще всего возникает на Windows XP из-за несовместимости с L2TP протоколом, но может встречаться и на других операционных системах.


Решение:


Если описанные действия не помогли, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 580000 и следуйте подсказкам автоинформатора, либо по электронной почте support@magnitka. ru.


Ошибка 800


Обычно эта ошибка встречается на Windows XP, если тип подключения стоит "автоматически". Решение:


Если описанные действия не помогли, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 580000 и следуйте подсказкам автоинформатора, либо по электронной почте support@magnitka. ru.


Ошибка 809/1231


Ошибка встречается у абонентов с типом подключения L2TP, может возникать как из-за неверных настроек на ПК, так и из-за проблем на стороне провайдера.


Решение:


Если описанные действия не помогли, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 580000 и следуйте подсказкам автоинформатора, либо по электронной почте support@magnitka. ru.